EN

598 тактов. Роден. Озорные частушки

премьера
Программа в 3-х актах
Премьера 8 февраля 2024 года
1 час 55 минут
2 антракта
16+
Одна из основных тем нового балета Вячеслава Самодурова – телесность человека – ясно перекликается со смыслом цикла Леонида Якобсона «Роден»

I отделение

Премьера

598 тактов

Одноактный балет

Музыка Карла Филиппа Эммануила Баха

Хореография Вячеслава Самодурова

Художник-постановщик Елена Трубецкова

Художник по свету Сергей Васильев

 

II отделение

Роден

Цикл хореографических миниатюр

Музыка Клода Дебюсси, Сергея Прокофьева, Альбана Берга

Хореография Леонида Якобсона

Художник по костюмам Анна Якущенко

Художник по свету Евгений Ганзбург

 

III отделение

Озорные частушки

Одноактный балет

Музыка Родиона Щедрина

Хореография Вячеслава Самодурова

Художник-постановщик Анастасия Нефёдова

Художник по свету Сергей Васильев

 

Театр балета имени Леонида Якобсона покажет в один вечер премьеру нового балета Вячеслава Самодурова «598 тактов», его одноактную хореографическую композицию «Озорные частушки», отмеченную «Золотым софитом» как лучший балетный спектакль прошлого сезона, и цикл хореографических миниатюр Леонида Якобсона «Роден», который считается одним из самых совершенных и оригинальных хореографических сочинений ХХ века.

 

Вячеслав Самодуров – признанный лидер среди хореографов-современников. В сочинении «598 тактов» он вдохновляется музыкой Карла Филиппа Эммануила Баха, находит в звучании барочного концерта актуальные темы и смыслы, ищет точки контакта «телесности» и духа.

 

«Озорные частушки» на музыку Родиона Щедрина в прочтении Самодурова превратились в азартное, наполненное юмором и дерзким напором танцевальное многоголосье, где артисты соревнуются в виртуозности.

 

Одна из основных тем нового балета Вячеслава Самодурова – телесность человека – ясно перекликается со смыслом цикла Леонида Якобсона «Роден». В премьерный вечер будут показаны все семь восстановленных миниатюр знаменитого цикла, в точности, как и было задумано самим хореографом.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!