Театр балета имени Леонида Якобсона поддержал первый фестиваль-ярмарку «Сделано в России» в Китае
Мариинский театр и театр балета имени Леонида Якобсона поддержали первый фестиваль-ярмарку российских товаров под брендом «Сделано в России», который проходил в китайской провинции Ляонин с 27 января по 4 февраля. Фестиваль был приурочен к Китайскому Новому году и открыл перекрестный Год культуры России – Китая.
4 февраля в Большом театре города Далянь состоялся Гала-концерт, торжественно закрывающий фестиваль-ярмарку. Артисты балета Мариинского театра, Театра балета им. Леонида Якобсона, а также выпускница Академии Русского балета им. Агриппины Яковлевны Вагановой представили жителям Даляня номера известных на весь мир балетных произведений. Впервые за 40 лет русский балет выступал в сопровождении китайского симфонического оркестра.
Екатерина Кондаурова, Оксана Скорик, Рената Шакирова, Елена Чернова, Роман Беляков, Филипп Стёпин и Руслан Стенюшкин исполнили фрагменты из знаменитых балетов ‘’Лебединое озеро», «Щелкунчик» «Шехерезада», «Дон Кихот».
«Классическая школа русской хореографии — это визитная карточка нашей страны уже многие годы, а также один из самых узнаваемых образов России за рубежом. Русский балет в сопровождении китайского симфонического оркестра — это красивый и значимый символ дружбы наших народов, взаимного интереса и дополнения наших культур», — отметил художественный руководитель театра балета имени Леонида Якобсона Андриан Фадеев.
«Мы делаем ставку на синергию экспорта и мягкой силы. Культурные и спортивные достижения России формируют в сознании потребителя прямую ассоциацию с нашей продукцией, наполняют значением бренд «Сделано в России», делают его более многогранным и полным. Мы убеждались в эффективности этой синергии каждый день ярмарки, когда видели неподдельный интерес жителей Ляонина к нашим товарам, культуре и спорту. Рекордные продажи также это подтверждают», — подчеркнула генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России», в рамках которого прошел гала-концерт, организован Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и Правительства провинции Ляонин. Его цель — продвижение экспортных брендов, а также национальных достижений в области культуры и спорта.
Всего на прилавках ярмарки было представлено около 1,5 тыс. наименований товаров от более 150 компаний из более 40 регионов России. В их числе как небольшие компании, которые впервые выходят на китайский рынок, так и крупнейшие агропроизводители: «Мираторг», «Черкизово», «Эфко», «Балтика», «МАКФА», «Союзпищепром», «Объединенные кондитеры», «Русский краб», «СЗРК», «Эконива», «Комос», «БРПИ», «Дядя Ваня», «АБИ Продакт» и другие.