Tutors

Екатерина Осмолкина

Екатерина Осмолкина

Tutor

• Заслуженная артистка России.

• Лауреат Международного конкурса Vaganova-prix (Санкт-Петербург, 1998).

• Лауреат Международного конкурса артистов балета (Сеул, 2004)

• Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации за лучшую женскую роль в балетном спектакле (Флора в балете «Пробуждение Флоры», сезон 2006-2007).

 

Родилась в Кишиневе (Молдова).

Окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс профессора Инны Зубковской) в 1999 году.

С 1999 года в труппе Мариинского театра.

 

В репертуаре:

  • «Сильфида» (Сильфида) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
  • «Жизель» (Жизель, Монна, Зюльма, классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
  • «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, Друзья принца, Pas de trois, два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
  • «Корсар» (Гюльнара) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
  • «Баядерка» (Гамзатти, Джампе, Grand pas classique) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
  • «Спящая красавица» (принцесса Аврора, фея Cеребра, фея Щедрости, фея Бриллиантов, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
  • «Пробуждение Флоры» (Флора) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894, постановка Сергея Вихарева;
  • «Раймонда» (Раймонда, Клеманс, Генриетта) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
  • Grand pas из балета «Пахита» (вариация) – хореография Мариуса Петипа;
  • Pas de deux из балета «Талисман» – хореография Мариуса Петипа;
  • «Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад, Уличная танцовщица, Цветочница, вариация из IV акта) – хореография Александра Горского;
  • балеты Михаила Фокина: «Шопениана» (Ноктюрн, Одиннадцатый вальс, Мазурка, Первый вальс), «Видение розы» (Девушка), «Петрушка» (Подруга элегантной дамы);
  • балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Терпсихора), «Серенада», «Фортепианный концерт N 2» (Ballet Imperial), «Четыре темперамента», «Тема с вариациями», «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo, III. Allegro vivace), Pas de deux на музыку П.И. Чайковского, «Сон в летнюю ночь» (Pas de deux II действия);
  • «Бахчисарайский фонтан» (Мария) – хореография Ростислава Захарова;
  • «Ромео и Джульетта» (Джульетта, сверстница Джульетты) – хореография Леонида Лавровского;
  • «Щелкунчик» (Маша) – хореография Василия Вайнонена;
  • балеты Юрия Григоровича «Каменный цветок» (Катерина), «Легенда о любви» (Ширин, подруги Ширин, Танец золота);
  • «Барышня и хулиган» (Барышня) – хореография Константина Боярского;
  • «Ленинградская симфония» (Девушка) – хореография Игоря Бельского;
  • «Этюды» – хореография Харальда Ландера;
  • «Манон» (Любовница Леско) – хореография Кеннета Макмиллана;
  • «Золушка» (Золушка) и «Конек-Горбунок» (Царь-девица);
  • «Волшебный орех» (Лягушка) – постановка Михаила Шемякина, хореография , хореография Донвены Пандурски;
  • «Щелкунчик» (Маша, сестры Щелкунчика, Маркитантка, Китайский танец, Вальс цветов) и «Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство» (Испанский крысиный танец) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
  • «Головокружительное упоение точностью» – балет Уильяма Форсайта;
  • «Ундина» (Джаннина), хореография Пьера Лакотта;
  • «Прерванная ария» (солистка) – хореография Питера Кванца;
  • «Медный всадник» (Параша) – хореография Юрия Смекалова;
  • «Русская увертюра» – хореография Максима Петрова.

 

Также в репертуаре:

  • «Дон Кихот» (Уличная танцовщица) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
  • «Клоп» (Зоя) – балет Леонида Якобсона;
  • «”Лулу”. Сон антизвезды» – хореография Джулиано Пепарини;
  • Come in! – хореография Кирилла Симонова;
  • Connections – хореография Ильи Живого;
  • «Небесное» – хореография Гарретта Смита;
  • Divertimento, Concertino bianco – хореография Дмитрия Пимонова.